10 ФЕВРАЛЯ 2020, 14:30
МОСКВА, УЛ. ОХОТНЫЙ РЯД, 1, ГОСДУМА
ОРГАНИЗАТОРЫ
«СКРУЧЕННЫЙ ПРОБЕГ».
МЕХАНИЗМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ»
Круглый стол
ПОДДЕРЖКА
О МЕРОПРИЯТИИ
Скрученный пробег: определить уровень и статус ответственности за правонарушение
10 февраля 2020 года состоялся круглый стол, организованный Общественным советом при АНО «Агентство по развитию транспорта и безопасности» и Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) по теме «Скрученный пробег». Механизм законодательного регулирования».
10 февраля 2020 года в Москве в здании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации прошло заседание круглого стола «Скрученный пробег». Механизм законодательного регулирования». Мероприятие было организовано Общественным советом при АНО «Агентство по развитию транспорта и безопасности» и Ассоциацией РОАД.

Модератором и ведущим круглого стола выступил заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Александр Старовойтов, одновременно являющийся председателем Общественного совета при АНО «Агентство по развитию транспорта и безопасности».

В мероприятии приняли участие представители Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству, МВД России, участников отрасли, целого ряда общественных организаций и широкий круг средств массовой информации
  • 27 УЧАСТНИКОВ ;
  • 18 ДОКЛАДОВ;
  • 9 ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСОРГАНОВ РФ;
  • 6 ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В ходе круглого стола свое мнение по указанной проблематике высказали: президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев, руководитель Комитета по транспорту и строительству Московской Областной Думы Олег Григорьев, генеральный директор компании «Фреш-авто» Денис Мигаль, исполнительный директор Российского Союза Автостраховщиков Евгений Уфимцев, заместитель начальника управления методологии страхования Российского Союза Автостраховщиков Павел Шевцов, координатор и представитель сообщества «Синие Ведерки» Петр Шкуматов и Илья Афанасьев, председатель Совета рынка ремонта и экспертизы на автотранспорте Евразийской организации экономического содружества Сергей Дорофеев, управляющий директор автоматизированной системы «Системы электронных паспортов» Борис Ионов, директор по юридическим вопросам Avito Виктор Топадзе, представитель ресурса Авто.ру Яндекса Александр Зверев, и юрист Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Наталья Белова, а также начальник отдела технического надзора Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Чипурин.

Относительно целого ряда поднятых участниками круглого стола вопросов периодически возникала живая, заинтересованная и местами эмоциональная дискуссия. К обсуждению заявленной тематики активно подключались также многочисленные представители присутствовавшей на мероприятии прессы.

Резюмируя итоги дискуссии, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству председатель Общественного совета при АНО «Агентство по развитию транспорта и безопасности» Александр Старовойтов отметил, что при высокой заинтересованности в том или ином разрешении ситуации, сложившейся вокруг практики «скручивания пробега», мнения участников разделились. Он также проинформировал аудиторию, что перед внесением готовящихся по данной проблематике законодательных инициатив будет проведена работа с целью определения уровня и статуса ответственности за подобные нарушения. В частности, должны ли они квалифицироваться как административные либо уголовные правонарушения? Результаты проделанной работы Александр Сергеевич предложил рассмотреть в рамках следующего мероприятия по данной тематике в схожем формате и составе.

МНЕНИЯ
Александр Старовойтов,
заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству, председатель Общественного совета при АНО "Агентство по развитию транспорта
и безопасности":
"Установив ответственность за такое деяние мы ударим по группам нечистых на руку лиц, которые стремятся зарабатывать деньги в том числе и на чьём-то горе. Когда, например, покупатель авто вместо того чтобы кормить семью будет занят поиском средств на замену двигателя".
Шкуматов Петр Михайлович,
координатор сообщества "Синие Ведерки":
"У нас и так слишком много сегодня различных запретов и наказаний. Считаю, что нужно бороться не с предложением, а со спросом на услугу по скручиванию пробега путём создания открытых источников достоверных данных об автомобилях. И они должны быть доступны самому широкому кругу потенциальных покупателей на вторичном рынке".
Мосеев Олег Евгеньевич,
президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры"(РОАД):
"Вводить ответственность за скрученный пробег для собственника транспортного средства не представляется возможным потому, что отсутствует достоверная база с такой информацией. При этом собирать данные о пробеге вполне можно пользуясь процедурой обязательного техосмотра автомобилей".
ФОТО И ВИДЕО
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЁРСТВО